Открытые вопросы в массовых исследованиях

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 31 июля 2019 года.

Методология социологического исследования — методы, которые используются при проведении социологических исследований, опросов.

Прикладная статистика научных исследований человека, то есть методология исследования, изучает выборки отдельных единиц населения и связанные с ними методы сбора данных, например, построение анкет и повышение количества и точности ответов на опрос. Методология социологического исследования включает в себя инструменты или процедуры, которые ставят один или несколько вопросов, на которые могут ответить или которые могут оставить без ответа.

Статистические исследования проводятся с целью проверить некоторое предположение относительно населения и сильно зависят от поставленных в опроснике вопросов. Опрос общественного мнения, опрос состояния здоровья, маркетинговые исследования, исследование деятельности правительства и переписи населения являются примерами количественных исследований, которые используют современные методики исследования для поиска ответов на вопросы о населении. Хотя в переписи населения не имеют выборок, они включают в себя другие аспекты методологии исследования: анкетирование, интервью и последующую проверку. Опросы предоставляют важную информацию всем видам средств общественной информации и научно-исследовательским областей, например, маркетинговым исследованиям, психологии, специалистам в области здравоохранения и социологии.

Содержание 1 Общая характеристика
2 Создание выборки
3 Способы сбора данных
4 Оформление опросов 4.1 Опрос в поперечном сечении
4.2 Последовательные исследования независимых выборок
4.3 Долговременные исследования 5 Анкетирование 5.1 Анкетирование как инструмент
5.2 Надежность и обоснованность средств самоотчета
5.3 Составление анкеты
5.4 Рекомендации по эффективной формулировке вопросов
5.5 Порядок ввода вопросов 6 Сокращение уклонений от ответа
7 Влияние интервьюера
8 См. также
9 Примечания
Открытые вопросы в массовых исследованиях

Добавить комментарий